Прошедшие семинары. Семинары. Инструменты PR
Код 23452
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс "Маркетинг инвестиционной привлекательности территории" направлен на изучение современных подходов и инструментов позиционирования территории с высокой инвестиционной привлекательностью... Смотреть полностью
Код 23453
Тел. 8 499 504 16 53
Организатор: Институт территориального маркетинга и брендинга
Двухдневный курс "Продвижение регионов и городовв сети Интернет" направлен на изучение теории и практики продвижения территорий в сети Интернет. Слушатели получат практические рекомендации по всем этапам.. Смотреть полностью
Код 781
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр Павелецкий
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные.. Смотреть полностью
Код 23340
630099, Красный проспект, д. 28, офис 500, 5 этаж
Тел. / факс: (383) 209-07-78 (многоканальный)
e-mail:.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс, новосибирский филиал
1. Зачем компании нужен сайт? Общие вопросы устройства и работы сети Интернет. Аудитория Интернета, её особенности. Возможности Интернета как медианосителя. Определение целей и задач сайта: представительство.. Смотреть полностью
Код 23724
Г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Организатор: Цнти прогресс
Деловая разведка – «удовольствие» не из дешевых, если вы нанимаете внешнего подрядчика. Гораздо выгоднее осуществлять конкурентную разведку своими силами.
Где получить знания и навыки, необходимые для.. Смотреть полностью
Код 20263
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
· Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной.. Смотреть полностью
Код 24185
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Как понять, какой продукт нужен рынку и как эффективно вывести его на рынок?
Код 21994
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
.. Смотреть полностью
Код 20281
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.