Прошедшие семинары. Семинары. Работа с клиентами
Код 16860
Организатор: Бюро технологий сервиса
«Выполняется только то, что контролируется»В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей: • Повысить объем.. Смотреть полностью
Код 23346
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Организатор: Цнти прогресс
Код 23677
Уточните у организатора
Организатор: Группа компаний "основы вашего бизнеса"
Цели программы:
• Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
• Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с.. Смотреть полностью
Код 23498
Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Организатор: Цнти прогресс
1. Ответственно относится к своим обязанностям.
2. Стремится эффективно организовать работу руководителя.
3. Умеет общаться даже со сложными посетителями.
4. Знает правила делового этикета и протокола,.. Смотреть полностью
Код 23737
М. Чистые пруды, Архангельский переулок, д.7, стр. 1, офис 1, учебный класс Тревел Эксперт
Организатор: Тревел эксперт, консалтинговая группа
Код 23973
Ул. Бориспольская, 11А
Организатор: Севастиди наталья александровна
Обслуживание в аптеке, аптечные продажи, увеличение продаж в аптеке - за счет чего?
Семинар-практикум «МАСТЕР ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и.. Смотреть полностью
Код 23974
Ул. Бориспольская, 11А.
Организатор: Севастиди наталья александровна
Работа с возражениями в аптеке, аптечные продажи, решение конфликтов в аптеке, обслуживание в аптеке.
Семинар-практикум «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам.. Смотреть полностью