Прошедшие семинары. Семинары. Работа с клиентами
Код 24346
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.
Программа семинара:
Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания системы клиентского сервиса
Программа семинара:
Сервис.. Смотреть полностью
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания"
Изучить технологии разработки стандартов
Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях
Получить представление.. Смотреть полностью
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Изучить специфику общения с клиентом по телефону
Овладеть приемами установления контакта с клиентом
Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения
Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями,
рекламациями клиентов
Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
клиентов, в том числе, с "трудными"
Развить.. Смотреть полностью
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью
Код 20431
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19431
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной.. Смотреть полностью
Код 29299
Г. Сочи, Адлерский район, СКК «Знание»
Организатор: Центр развития персонала карьера
Недорого - семинар в Сочи по этикету и протоколу