Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 11488
Ленинский пр., 160, конференц-зал
Организатор: Интеллект сервис
Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Когда за столом переговоров встречаются.. Смотреть полностью
Код 11504
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цель тренинга: Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство. Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками.. Смотреть полностью
Код 11503
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цель тренинга: Передать участникам технологию создания имиджа успешного делового человека, ознакомить со стандартами, принятыми в международной деловой практике, и научить применять их, формируя собственный.. Смотреть полностью
Код 11520
Пр. Металлистов, д.115
Организатор: Ооо омега трейнинг
Цель тренинга: отработка навыков установления и поддержания контакта с собеседником, уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя, реализации собственных.. Смотреть полностью
Код 11603
Ленинский пр., 160, конференц-зал
Организатор: Интеллект сервис
Трудно представить сколько-нибудь серьезную продажу без возра¬жений со стороны покупателя. Работа с возражениями зачастую опре¬деляет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо.. Смотреть полностью
Код 11611
Ул. Ленина, 2, конференц-зал гостиницы «Центральная»
Организатор: Интеллект сервис
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией,.. Смотреть полностью
Код 11708
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Значение клиенториентированного подхода. Навыки клиенториентированного подхода. Взаимодействие с клиентами. Типы клиентов и выстраивание взаимоотношений с клиентами с учетом их индивидуальных психологических.. Смотреть полностью