Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение




1
АПРЕЛЬ

11 900 руб
за 1 день
1176 просмотров
Код 11100
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:Формы регламентации элементов корпоративной культурыСодержание кодекса корпоративной этикиПринципы разработки стандартов эффективного обслуживания.. Смотреть полностью

22
ОКТЯБРЬ

11 990 руб
за 1 день
1564 просмотра
Код 9205
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления «читать» информацию о человеке на другом конце провода Устанавливать и поддерживать контакт по телефону Вести.. Смотреть полностью

15
ДЕКАБРЬ

11 900 руб
за 1 день
1324 просмотра
Код 9209
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Контакт по телефону1. выработка приемов установления контакта2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме• тест на установку•.. Смотреть полностью

7
АПРЕЛЬ

12 000 руб
за 1 день
1206 просмотров
Код 11103
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Клиентоориентированная компанияКак сформировать у клиента положительный образ фирмыСпецифика телефонного общения преимущества и ограниченияОсобенности деловой беседы по телефонуКак сделать телефонный.. Смотреть полностью

13
МАЙ

10 500 руб
за 1 день
1122 просмотра
Код 11186
Ул.Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Цели тренинга:научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.

28
МАЙ

11 000 руб
за 1 день
1060 просмотров
Код 11189
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Навыки проведения успешных переговоров, удержание цели и инициативы, особенности воздействия на партнера в зависимости от его психологического типа

21
МАРТ

12 800 руб
за 1 день
505 просмотров
Код 17054
Ул. Аргуновская, д.2, офисно-гостиничный центр "Звездная", офис 410, внутренний телефон 470
Важность профессиональной работы с жалобами. 10 причин серьёзно относиться к жалобам. Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. Жалоба как подарок. Использование жалоб.. Смотреть полностью

14
ИЮНЬ

12 200 руб
за 1 день
1517 просмотров
Код 15170
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентовЧетыре уровня обслуживания клиентовОценка удовлетворенности клиентовСовершенствование качества работы.. Смотреть полностью

9
ИЮНЬ

12 300 руб
за 1 день
1682 просмотра
Код 15173
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью

14
ИЮЛЬ

12 500 руб
за день
318 просмотров
Код 21270
М.Краснопресненская
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные.. Смотреть полностью