Прошедшие семинары. Семинары. Гостиницы, кафе и рестораны (HoReCa)
Код 25078
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете:
Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
Как.. Смотреть полностью
Код 17025
Бизнес-отель «Протон», Москва, ул. Новозаводская, д. 22
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар позволит систематизировать подходы к практике построения эффективной дилерской/дистрибуторской сети, проанализировать наиболее часто возникающие проблемы, провести оценку методов формирования долгосрочных.. Смотреть полностью
Код 18269
Организатор: Русская школа управления
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания.. Смотреть полностью
Код 18270
Организатор: Русская школа управления
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания.. Смотреть полностью
Код 28941
Организатор: Кпо просвет
Интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа.
Код 9339
Организатор: Русская школа управления
На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста.. Смотреть полностью
Код 25630
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в.. Смотреть полностью
Код 29174
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Розница – это всегда живое. Вопросы и сложности неизбежны. Даже если у директора магазина огромный опыт, даже если многие решения, казалось бы, уже найдены. Приходит другое время, появляются новые конкуренты,.. Смотреть полностью