Прошедшие семинары. Семинары. Гостиницы, кафе и рестораны (HoReCa)




10
ФЕВРАЛЬ

11 900 руб
за 1 день
208 просмотров
Код 25078
Вы узнаете: Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить. Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». Как.. Смотреть полностью

29
МАРТ

23 000 руб
за 1 день
1067 просмотров
Код 17025
Бизнес-отель «Протон», Москва, ул. Новозаводская, д. 22
Семинар позволит систематизировать подходы к практике построения эффективной дилерской/дистрибуторской сети, проанализировать наиболее часто возникающие проблемы, провести оценку методов формирования долгосрочных.. Смотреть полностью

15
АВГУСТ

55 500 руб
за 5 дней
1498 просмотров
Код 18269
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя ресторана. Вы получите не только знания.. Смотреть полностью

22
АВГУСТ

55 500 руб
за 5 дней
1057 просмотров
Код 18270
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания.. Смотреть полностью

14
НОЯБРЬ

23 000 руб
за 1 день
227 просмотров
Код 28941

15
ОКТЯБРЬ

29 900 руб
за 3 дня
2770 просмотров
Код 9339
На данном семинаре участники получат ответы на вопросы: как распознать ключевые проблемы продаж (сбыта), как анализировать продуктовый портфель фирмы; как определить, где источники дополнительного роста.. Смотреть полностью
-1

11
СЕНТЯБРЬ

25 700 руб
за 1 день
407 просмотров
Код 25630
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Ваш магазин – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, т.е. в.. Смотреть полностью

15
МАРТ

25 700 руб
за 1 день
127 просмотров
Код 29174
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Розница – это всегда живое. Вопросы и сложности неизбежны. Даже если у директора магазина огромный опыт, даже если многие решения, казалось бы, уже найдены. Приходит другое время, появляются новые конкуренты,.. Смотреть полностью