Прошедшие семинары. Семинары. Менеджмент
Код 8325
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: построение эффективной системы мотивации персонала предприятия, повышение отдачи от сотрудников при выполнении поставленных задач.
Код 8314
М.Лубянка, Фуркасовский 3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Предлагаемый тренинг научит обслуживать vip-клиентов на том уровне, к которому они привыкли, и говорить с ними на одном языке, понимая и доверяя друг другу.ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: изучить и получить навыки эффективной.. Смотреть полностью
Код 17039
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18189
Организатор: Компас
Начало в 11.00 19 мая 2011 года В феврале 2011 года компания "КОМПАС" приступила к распространению новой версии одноименной ERP-системы, которая носит номер 12.86. Посетив наш вебинар, Вы сможете ознакомиться.. Смотреть полностью
Код 8315
М.Лубянка, Фуркасовский 3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: формирование навыков создания и управления командой.ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:1.Дать необходимые знания и умения для формирования успешной команды. 2.Научить основным принципам создания и развития.. Смотреть полностью
Код 12589
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ:Дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.РЕЗУЛЬТАТ:1. На реальных примерах, вы усвоите систему и установки, которые.. Смотреть полностью
Код 8323
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководствомЗадачи тренинга:* Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии* Отработка навыков.. Смотреть полностью
Код 17043
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 12586
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
По статистике 50%-80% участников после прохождения тренинга увеличивают свои объемы продаж в 2-2.5 раза. Это достигается за счет того,что участники:* понимают принципы выбора клиентом компании и продукта*.. Смотреть полностью