Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг




4
НОЯБРЬ

499 руб
за 3 дня
787 просмотров
Код 9514
Http://bankznaniy.ru
Уникальный модульный on-line курс PR!

10
НОЯБРЬ

27 140 руб
за 3 дня
674 просмотра
Код 7507
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью

10
НОЯБРЬ

27 730 руб
за 3 дня
722 просмотра
Код 7508
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью

10
НОЯБРЬ

27 140 руб
за 3 дня
700 просмотров
Код 7510
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью

10
НОЯБРЬ

20 060 руб
за 3 дня
672 просмотра
Код 8598
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Событийный маркетинг, партизанский маркетинг, система корпоративных коммуникаций, технологии организаций событий, правовые аспекты.

17
НОЯБРЬ

28 320 руб
за 3 дня
659 просмотров
Код 9451
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
На семинаре рассматриваются вопросы проведения процедур размещения государственного заказа с учетом последних изменений в законодательстве

20
ОКТЯБРЬ

13 500 руб
за 1 день
705 просмотров
Код 8891
Ленинградский проспект, д. 63, конференц-зал
Цель семинара - овладение практическими навыками анализа ассортимента выпускаемой/реализуемой продукции и технологий ее позиционирования и продвижения на разные типы рынков.На семинаре будут рассмотрены.. Смотреть полностью

20
НОЯБРЬ

9 300 руб
за день
736 просмотров
Код 9660
Уточните у организатора
Цели и результаты программы:• Повышение уровня информированности о причинах жалоб и рекламаций.• Освоение основных алгоритмов поведения сотрудника, работающего с рекламацией.• Отработка навыков разговора.. Смотреть полностью

21
НОЯБРЬ

790
за 98 дней
995 просмотров
Код 9477
Г. Санкт- Петербург, наб.канала Грибоедова ,д.34
Основные темы программы:- разработка бизнес-планов и проектов по выведению на рынок новых продуктов и брендов;- оценка емкости рынка различных товаров, брендов;- анализ состояния товарных групп и линий.. Смотреть полностью