Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинг
Код 10061
Учебный центр "IMS Business Academy"
107996, Россия, г. Москва,
ул. Новорязанская, д.18, стр.13
станция.. Смотреть полностью
Организатор: Учебный центр imsba
Выставка - наиболее мощный и дорогостоящий инструмент бизнес-коммуникации. Обычно - это значимое событие в жизни организации. Ни одна другая форма продвижения компании на рынке не способна дать такого.. Смотреть полностью
Код 10646
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Цель занятий:Овладение практическими навыками разработки и реализации плана маркетинга.Участники семинара познакомятся с технологиями разработки миссии, стратегии и контроля за их реализацией,проведения.. Смотреть полностью
Код 10910
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. А можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий?.. Смотреть полностью
Код 10810
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
О том как планировать рекламную деятельность предприятия, как управлять рекл.бюджетом и как эффективно продавать рекламу, об особенностях рекламной деятельности в регионах и многом другом
Код 10914
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону,.. Смотреть полностью
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью
Код 10552
БЦ Проспект Вернадского
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать.. Смотреть полностью
Код 10962
Г. Москва, ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Маркетолог должен владеть всей полнотой информации по своему бренду/товару/продукту, очень четко представлять себе, как проводить финансовый анализ, определять основные финансовые показатели жизнедеятельности.. Смотреть полностью
Код 10553
БЦ Проспект Вернадского
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях.. Смотреть полностью
Код 10920
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц.. Смотреть полностью