Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинговые коммуникации
Код 20754
Организатор: Бизнес- школа src
Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один положительный(!) отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому,.. Смотреть полностью
Код 26332
Организатор: Ано црб трамус
26-27 февраля 2015 года
Москва, ЦСИ МГУ, (Экономический факультет) состоится семинар-практикум:
«Организация эффективной работы службы маркетинга Вуза. Стратегии продвижения образовательных.. Смотреть полностью
Код 28970
Ул. Бахчиванджи, 55а. Конгресс-отель angelo by Vienna House
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Впервые в России! Формат мероприятия — маркетинг-практикум: разбор и решение Ваших задач в группах участников прямо на программе, самые актуальные из 5000 инструментов продвижения бизнеса.
Код 28971
Организатор: Цбо. центр бизнес-образования
Всего за 7 часов Игорь Манн расскажет о 119 маркетинговых инструментах, которые дадут Вашей компании возможность сделать рывок на рынке: повысить продажи, удержать постоянных клиентов и вернуть ушедших.
Код 29067
Наб. Кутузова, д.34, зал Представительства МИД в Санкт-Петербурге
Организатор: Гуп инпредсервис
Как превратить обычный повод в пресс-релиз? Как составить пресс-релиз так, чтобы он привлек внимание и его опубликовали? Ответы на эти и другие вопросы будут рассмотрены в рамках семинара.
Код 25073
Организатор: Бизнес-школа itc group
Целевая аудитория:
Руководители компаний,
Руководители и специалисты отделов по внешним связям с государственными органами,
Руководители и менеджеры отделов рекламы, PR и маркетинга.
Для организаций,.. Смотреть полностью
Код 29101
Г. Москва, Котельническая набережная, дом 1/15, Кинотеатр "Иллюзион"
Организатор: Ihsbm
Увлекательное бизнес-представление для тех, кто влюблен в маркетинг, коммуникации, брендинг, PR, digital и дизайн.
На протяжении 11 лет мы проводим самое значимое событие в мире брендинга – Brandbuilding.. Смотреть полностью
Код 29271
Ул. Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
В нашей стране порядка 20% - средний класс, который не любит тратить драгоценные часы на шопинг, а покупает строго по списку давно принятые семьёй бренды. Они не реагируют на заманухи «супер выгодным предложением».. Смотреть полностью
Код 29141
Улица Каланчёвская, дом 15
Организатор: Ihsbm
Рано или поздно у любой компании возникает вопрос представления своего продукта на рынке, развития продаж, дистрибуции на рынке и как бороться с конкуренцией за клиентов. И тогда все идут за консультацией.. Смотреть полностью