Прошедшие семинары. Семинары. Продажи
Код 9051
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Понятие эмоциональной компетентности. Уверенность в себе, раскованность в общении с клиентом. Управление собственным эмоциональным состоянием. Техники установления и развития контакта
Код 7655
Москва, ул. Поварская д.9
Организатор: Учебный центр "прагматик"
Возникают ли у Вас подобные проблемные ситуации: Не выполняются планы по обороту, марже, при всей их реальности; Приходится постоянно присутствовать в отделе и контролировать работу, а как только начальник.. Смотреть полностью
Код 9469
Ул. Достоевского, д. 44, копр. Е, оф. 402
Организатор: Igro - центр современных речевых технологий
Уверенное поведение в переговорах часто является залогом победы. Растерянность, неумение дать твёрдый ответ, чётко обосновать свою точку зрения приближают нас к неудаче и создают эмоциональный дискомфорт,.. Смотреть полностью
Код 9515
ТРЕНИНГ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ Уникальная программа на российском рынке, нацеленная на системную подготовку специалистов, проводящих корпоративное обучение, которая состоит из 3х модулей по 2 дня.
Код 9056
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
9 этапов процесса продаж. Алгоритмы планирования в зависимости от стратегических и тактических задач компании. Использование отчетности для создания управленческой системы оценки. Какие мотивирующие механизмы.. Смотреть полностью
Код 9644
Уточните у организатора
Организатор: Группа компаний "основы вашего бизнеса"
Цели и результаты программы:• Освоение технологии подготовки и проведения профессиональных переговоров.• Освоение стратегических и тактических приемов в переговорах.• Умение использовать свои сильные стороны.. Смотреть полностью
Код 9208
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Стандарты делового этикета при общении по телефону. Время ответа на звонок и первая фраза. "Улыбка" и интонации во время разговора по телефону. Использование переадресации и функции удержания звонка. Принятие.. Смотреть полностью
Код 9655
Москва, пр-т Вернадского,84
Курс носит практический характер и предназначен для представителей банков и других кредитных организаций. Курс также представляет интерес для представителей малого и среднего бизнеса, региональных и местных.. Смотреть полностью