Прошедшие семинары. Семинары. Стандартизация
Код 17001
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар позволит участникам упорядочить уже имеющиеся знания по управлению проектами с учетом международного опыта и международных стандартов, а также научит использовать прикладные методы и инструменты.. Смотреть полностью
Код 18462
Г. Москва, м. "Курская", ул. Земляной вал, д. 7
Организатор: Компания качество бизнеса
Проблематикавопросы охраны труда на предприятии требуют системного подхода?поставлена задача дальнейшего совершенствования системы управления организации?какие требования содержатся в стандарте OHSAS 18001:2007.. Смотреть полностью
Код 17024
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 18162
УЦ БИТЕК
Организатор: Betec (бизнес-инжиниринговые технологии)
Согласно исследованиям, большинство неудач компаний в эффективности своего развития и достижении поставленных целей вызваны не ошибками при разработке стратегий, а неспособностью правильно и эффективно.. Смотреть полностью
Код 16863
Организатор: Бюро технологий сервиса
Анонс:· События последних 2-х лет как никогда ясно выявили рыхлость и низкую управляемость организационных структур…· Откровением для многих руководителей стало отсутствие прямой связи между бизнесом и.. Смотреть полностью
Код 20518
Организатор: Учком.рф
УчКом.рф приглашает Вас принять участие в мастер-классе "Управление инновационными проектами и программами на основе системы знаний Р2М", который пройдет 27-28 февраля 2012 года в Москве. Стандарт Р2М.. Смотреть полностью
Код 20691
Ул. Красноармейская 10-2, метро "Динамо", "Аэропорт"
Организатор: Ооо тюф зюд русланд
"Лучшие практики" и опыт внедрения систем менеджмента качества российских и зарубежных предприятий. Путь дальнейшего развития системы менеджмента качества на основе ISO 9004: вовлечение и мотивация персонала,.. Смотреть полностью
Код 15173
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью