Гришина Елена Владимировна
Гришина Елена - бизнес-тренер с педагогическим образованием, специалист в области корпоративного обучения. Руководитель направления обучения персонала — сеть КонсультантПлюс. Тренерский стаж более 7 лет, включает также успешный опыт построения Учебного Центра в компаниях "с нуля", разработки и внедрения Assessment-центра для управленческого звена,построения системы обучения персонала компании. В арсенале Гришиной Е. многолетняя практика разработки и внедрения системы наставничества в сфере продаж. Профиль тренерской работы – продажи, управление, командообразование. Автор и ведущая программ: «Активные продажи в сфере услуг», "Работа с сопротивлением и возражениями клиентов", "Эффективные переговоры: возврат долгов", цикл тренингов для топ - менеджеров "Управленческое мастерство", «Тренинг для помощников руководителя, секретарей, ресепшионистов». Сильные качества, как тренера: тренер-практик, который мыслит категориями бизнеса. Именно поэтому в ходе тренинга максимально много отработки на рабочем материале участников, примеров из жизни, много видеосъемок, часто используются записи реальных переговоров с клиентами. Еще одно важное качество – позитивность, энергичность тренера. Русь",ОАО "ИГ Алроса",ООО "Молл Выставка",ЗАО "Коммерческое агентство аэропорта "Домодедово",ОАО "Всероссийский банк развития регионов",ЗАО "Актион-медиа",ЗАО "Ай-Теко",Компания "Эрпорт Менеджмент Компани Лимитед", Московское Представительство Компании "Пайонир Юроп Н.В." (Бельгия), ООО «РМБ-ЛИЗИНГ»,ООО "Ай-Теко",ОАО "МОЭК", ОАО «РЖД» и др. В сотрудничестве с компанией "Актив Ресурс" Гришина Елена проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги по темам:
В качестве бизнес-тренера сотрудничала с компаниями:
ООО "Завод полимеров КЧХК", Федеральное Агентство по Регулированию Продовольственного Рынка,ФКП "Тамбовский пороховой завод",ООО "БСК-телеком",Филиал ЗАО "Вариан В.Б." (Нидерланды),ООО "Медиа Сеть",ОАО "НПО Сатурн",ЗАО "Актион-Медиа",ООО "ЦТД Русские автобусы",ЗАО "Финансовый дом
Безупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента.
Помощник руководителя. Тренинг практических навыков: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем.