Прошедшие семинары. Семинары. Санаторно-курортные организации




25
МАЙ

25 670 руб
за 2 дня
182 просмотра
Код 28640

28
МАЙ

95 000 руб
за 7 дней
182 просмотра
Код 28197
Г. АЙЯ-НАПА (КИПР)
«ПЕРСПЕКТИВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2016 ГОДУ» с посещением медицинской клиники на Кипре Место проведения: г. АЙЯ-НАПА (КИПР)

16
ИЮНЬ

23 970 руб
за 1 день
209 просмотров
Код 28641

16
ИЮНЬ

135 000 руб
за 5 дней
159 просмотров
Код 28642
Испания, Коста Брава, Ллорет де Мар в отеле «Marsol 4*». Отель на берегу моря с великолепным видом на.. Смотреть полностью
ПРАВОВЫЕ РИСКИ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

16
ИЮЛЬ

97 150 руб
за 7 дней
187 просмотров
Код 28654
Италия, регион Лидо ди Езоло (Венецианская Ривьера)
Цель семинара: Формирование концепции юридической защиты интересов медицинской организации, создание основы для принятия эффективных управленческих решений по повышению качества и безопасности медицинской.. Смотреть полностью

16
ИЮЛЬ

97 150 руб
за 7 дней
240 просмотров
Код 28655
Категория участников: руководители организаций, руководители и специалисты финансово - экономической службы здравоохранения

28
ИЮЛЬ

91 640 руб
за 7 дней
218 просмотров
Код 28656
Греция, остров Крит
Цель семинара: Формирование концепции юридической защиты интересов медицинской организации, создание основы для принятия эффективных управленческих решений по повышению качества и безопасности медицинской.. Смотреть полностью

16
АВГУСТ

21 970 руб
за 4 дня
170 просмотров
Код 28646
Адлер (Сочи), Континентальный проспект, 6.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КРИЗИСУ перспективы финансирования здравоохранения в 2016 году: бюджет и ОМС (заложены ли средства на повышение зарплаты и т.д.); новое в программе.. Смотреть полностью

16
АВГУСТ

21 970 руб
за 4 дня
250 просмотров
Код 28653
Место проведения: г. Сочи Категория участников: руководители организаций, руководители и специалисты финансово - экономической службы здравоохранения

30
ЯНВАРЬ

11 900 руб
за день
206 просмотров
Код 25049
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цели тренинга: Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его.. Смотреть полностью