Прошедшие семинары. Семинары. Семинары по Брендингу
Код 7428
Организатор: Кпо просвет
Развитие рынка товарных знаков, существенные изменения действующего законодательства, увеличение объема практики рассмотрения споров.
Код 8884
Организатор: Business assistant
На семинары участники получат технологии наиболее эффективных методов качественного анализа информации, ее предоставления и использования.
Код 8893
Московская Финансово-Промышленная Академия
Организатор: Business assistant
Что движет нашей жизнью? Конечно же ИНСТИНКТЫ!!! Почему в маркетинге так важны ИНСТИНКТЫ? 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней.. Смотреть полностью
Код 8894
Московская Финансово-Промышленная Академия
Организатор: Business assistant
Маркетинговые коммуникации - один из наиболее дорогих инструментов управления спросом. Поэтому один из главных вопросов в перегруженном конкурентами и информацией мире – как с наибольшей отдачей использовать.. Смотреть полностью
Код 9477
Г. Санкт- Петербург, наб.канала Грибоедова ,д.34
Организатор: Высшая экономическая школа спбгуэф
Основные темы программы:- разработка бизнес-планов и проектов по выведению на рынок новых продуктов и брендов;- оценка емкости рынка различных товаров, брендов;- анализ состояния товарных групп и линий.. Смотреть полностью
Код 8890
Ленинградский проспект, д. 63, конференц-зал
Организатор: Абк "импрессо"
Целью тренинга "создание и управление брендами" является освоение тео-ретических основ и инструментария работы с нематериальными активами компании, а также практическое освоение методики разработки брендов,.. Смотреть полностью
Код 7553
Г. Екатеринбург, ул. Татищева, 86, отель “Визави”, конференц-зал
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
Современная женщина – это успешная женщина. А для успеха деловой женщине необходимы несколько составляющих: умение подать себя, создать свой имидж.Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного.. Смотреть полностью
Код 9042
Организатор: Business assistant
Модные сегодня инфо-технологии (партизанский, вирусный, скрытый и др.) применяются интуитивно. Хотя в их основе лежит базовый коммуникационный закон - информационной приватизации. Человек активно осваивает.. Смотреть полностью