Прошедшие тренинги. Тренинги. Бизнес-образование, MBA
Код 20632
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Участники данного тренинга узнают и отработают на практике навыки эффективного делового общения, научатся грамотно использовать коммуникационные инструменты в различных бизнес-ситуациях
Аудитория: специалисты.. Смотреть полностью
Код 20633
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет.. Смотреть полностью
Код 20642
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Достаточно часто руководителям коммерческих структур приходится общаться с государственными чиновниками – будь то налоговая служба, сотрудники правоохранительных органов или другие представители власти.. Смотреть полностью
Код 20652
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров.. Смотреть полностью
Код 17245
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Вам трудно управлять своей жизнью, и вы неудовлетворенны тем, что происходит? Вас раздражают коллеги и клиенты? Ваша профессиональная эффективность снизилась? У вас нет желания работать лучше, вы стали.. Смотреть полностью
Код 20594
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
На данном тренинге участники узнают, из чего складывается концепция эффективного руководства, а также отработают на практике основные навыки успешного руководителя.
Код 22485
Ул. Большая Почтовая, 18/20 корп.15
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Публичное выступление достаточно часто вызывает волнение и тревогу. А вдруг я что-то забуду? Растеряюсь и не смогу справиться со своими эмоциями? Не сумею ответить на вопросы? Моя речь будет не интересна.. Смотреть полностью
Код 20630
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Аудитория: Данный тренинг предназначен для сотрудников call-центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
Код 20661
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Услуга – вещь неосязаемая, и именно потому продажа услуг имеет свою специфику. Как эффективно продавать услуги, особенно в период жесткой конкуренции, вы узнаете на данном тренинге.
Участники тренинга.. Смотреть полностью
Код 20034
М. Бауманская
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.
Вы получите ответы.. Смотреть полностью