Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 11100
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:Формы регламентации элементов корпоративной культурыСодержание кодекса корпоративной этикиПринципы разработки стандартов эффективного обслуживания.. Смотреть полностью
Код 9205
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления «читать» информацию о человеке на другом конце провода Устанавливать и поддерживать контакт по телефону Вести.. Смотреть полностью
Код 9209
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Контакт по телефону1. выработка приемов установления контакта2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме• тест на установку•.. Смотреть полностью
Код 11103
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Клиентоориентированная компанияКак сформировать у клиента положительный образ фирмыСпецифика телефонного общения преимущества и ограниченияОсобенности деловой беседы по телефонуКак сделать телефонный.. Смотреть полностью
Код 11186
Ул.Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Цели тренинга:научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.
Код 11189
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Навыки проведения успешных переговоров, удержание цели и инициативы, особенности воздействия на партнера в зависимости от его психологического типа
Код 17054
Ул. Аргуновская, д.2, офисно-гостиничный центр "Звездная", офис 410, внутренний телефон 470
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Важность профессиональной работы с жалобами. 10 причин серьёзно относиться к жалобам. Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. Жалоба как подарок. Использование жалоб.. Смотреть полностью
Код 15170
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентовЧетыре уровня обслуживания клиентовОценка удовлетворенности клиентовСовершенствование качества работы.. Смотреть полностью
Код 15173
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью
Код 21270
М.Краснопресненская
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные.. Смотреть полностью
Код 21309
Организатор: Пятый элемент
Экспресс-поединок — это быстрая наглядная демонстрация собственного умения вести управленческую борьбу (переговоры) путем участия в конфликтном диалоге со своим противником. Тренинг основан на искусстве.. Смотреть полностью
Код 21321
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний проспект, дом 36/40,.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
С 6 по 9 августа 2012 года ЦНТИ «Прогресс» проведет в Санкт-Петербурге семинар по информационно-документационному обеспечению управления для сотрудников секретариата, канцелярии и архивных отделов.
Код 21562
ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Организатор: Цнти прогресс
Как обойти «подводные камни» в построении корпоративной культуры, о которых не пишут в учебниках? Как научиться УПРАВЛЯТЬ корпоративной культурой и сделать ее инструментом получения дополнительных выгод.. Смотреть полностью
Код 22117
Вебинар проводится в online-режиме
Организатор: Центр "национальный проект"
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРАПонятие «своего дела». Свое дело, эгрегор – как создаются команды и как притягиваются клиенты. Ответственность. Необходимая ответственность, рост личной силы в связи с ответственностью... Смотреть полностью
Код 22098
Организатор: Центр "национальный проект"
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:Причины возникновения психологического дисбаланса. Негативное мышление и методы работы с ним. Природа эмоциональных атак. Природа ментальных атак.
Код 22118
Вебинар проходит в online-режиме
Организатор: Центр "национальный проект"
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРАПонятие корпоративной культуры. Цели, ценности и миссия организации. Внутренние модели поведения в организации. Понятие социального заказа и феномен моды.Имидж и корпоративный стиль.. Смотреть полностью
Код 22184
Вебинар проходит в online-режиме
Организатор: Центр "национальный проект"
Конфликтология - наука о закономерностях зарождения, возникновения, развития, разрешения и завершения конфликтов любого уровня. Медиация – технология альтернативного урегулирования конфликта с помощью.. Смотреть полностью
Код 22162
Вебинар проводится в online-режиме
Организатор: Центр "национальный проект"
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА:Установление контакта – этапы установления контакта. Цели в коммуникациях. Структура коммуникации. Психологические типы. Психолоические типы людей. Основные коммуникативные ошибки... Смотреть полностью
Код 22139
Вебинар проходит в online-режиме
Организатор: Центр "национальный проект"
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВЕБИНАРА Правила общения с дипломатами. Сбор информации: основные приемы. Торжественные мероприятия и дипломатические сотрудники. Роль посла или дипломатического сотрудника на негосударственном.. Смотреть полностью
Код 22185
Вебинар проходит в online-режиме
Организатор: Центр "национальный проект"
Психология переговоров. Сбор информации о сторонних участниках переговоров. Как завладеть «выгодной психологической позицией» в незнакомых условиях. Как обнаружить «слабую точку» и включить «сильную часть».. Смотреть полностью