Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение




24
ИЮЛЬ

3 900 руб
за день
533 просмотра
Код 11488
Ленинский пр., 160, конференц-зал
Каждому человеку приходится вести переговоры на том или ином уровне, но есть люди, для которых умение вести переговоры является профессиональной необходимостью. Когда за столом переговоров встречаются.. Смотреть полностью

17
МАЙ

11 900 руб
за 2 дня
581 просмотры
Код 11504
Пр. Металлистов, д.115
Цель тренинга: Сфера человеческой жизни и деятельности пронизана отношениями, и умение их строить – это особое мастерство. Знание психологии деловых отношений, владение психологическими приемами и техниками.. Смотреть полностью

18
МАЙ

4 900 руб
за день
607 просмотров
Код 11503
Пр. Металлистов, д.115
Цель тренинга: Передать участникам технологию создания имиджа успешного делового человека, ознакомить со стандартами, принятыми в международной деловой практике, и научить применять их, формируя собственный.. Смотреть полностью

18
МАЙ

7 900 руб
за 1 день
560 просмотров
Код 11520
Пр. Металлистов, д.115
Цель тренинга: отработка навыков установления и поддержания контакта с собеседником, уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя, реализации собственных.. Смотреть полностью

6
АВГУСТ

1 550 руб
за день
644 просмотра
Код 11603
Ленинский пр., 160, конференц-зал
Трудно представить сколько-нибудь серьезную продажу без возра¬жений со стороны покупателя. Работа с возражениями зачастую опре¬деляет уровень профессионализма продавца и его успешность. Это наиболее слабо.. Смотреть полностью

18
СЕНТЯБРЬ

3 900 руб
за день
631 просмотры
Код 11611
Ул. Ленина, 2, конференц-зал гостиницы «Центральная»
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией,.. Смотреть полностью

5
ОКТЯБРЬ

13 900 руб
за 1 день
503 просмотра
Код 11708
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Значение клиенториентированного подхода. Навыки клиенториентированного подхода. Взаимодействие с клиентами. Типы клиентов и выстраивание взаимоотношений с клиентами с учетом их индивидуальных психологических.. Смотреть полностью