Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 8458
Организатор: Интеллект сервис
Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж.. Смотреть полностью
Код 6876
Г. Москва
Организатор: Учебный центр "прагматик"
Мы все – участники переговоров, не так ли?Большинство из нас не задумывается об этом, но все мы каждый день пытаемся заключить соглашения. Раз уж мы ведем переговоры, то, чем более умело это делаем, тем.. Смотреть полностью
Код 9208
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Стандарты делового этикета при общении по телефону. Время ответа на звонок и первая фраза. "Улыбка" и интонации во время разговора по телефону. Использование переадресации и функции удержания звонка. Принятие.. Смотреть полностью
Код 9483
Организатор: Центр образования рост
В результате обучения Вы:Узнаете: новые методы привлечения, мотивирования и удержания сотрудников в компании;· принципы проведения всех этапов оценки: от описания должности, факторов и уровней, до определения.. Смотреть полностью
Код 9037
Уточните у нашего менеджера
Организатор: Учебный центр "прагматик"
Семинар о сотрудниках и о том, как их воспитывать, мотивировать, учить, заставлять работать, получать от них отдачу.. и лояльность, уважение, соучастие.
Код 9528
М. Краснопресненская, ул. Дружинниковская, д.11/2
Организатор: Moscow business lab
Современный помощник руководителя – это лицо компании.Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство собственного достоинства, удачно найденный стиль поведения, правильная речь"правой руки".. Смотреть полностью
Код 7118
Организатор: Кпо просвет
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные.. Смотреть полностью
Код 10655
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Целевая аудитория:Руководители разного уровня и собственники компаний, менеджеры отделов продаж и маркетинга, поставщики и закупщики, все сотрудники, кому приходится вступать в переговоры и договариваться.. Смотреть полностью
Код 10548
БЦ Проспект Вернадского
Цель тренинга - формирование и развитие навыков переговорной компетентности.Участники тренинга научаться: активно и конструктивно общаться с различными партнерами, грамотно и достойно выходить из самых.. Смотреть полностью