Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 17915
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Задачи мероприятия:усовершенствовать и отточить навыки публичных выступлений участников в области подготовки и проведения презентаций и выступлений на конференциях и совещаниях; развить практические.. Смотреть полностью
Код 8324
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Введение системы процедур адаптации приводит к снижению издержек предприятия. Это происходит потому, что ускоряется процесс вхождения нового сотрудника в должность, а, следовательно, уменьшается количество.. Смотреть полностью
Код 8325
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: построение эффективной системы мотивации персонала предприятия, повышение отдачи от сотрудников при выполнении поставленных задач.
Код 8315
М.Лубянка, Фуркасовский 3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: формирование навыков создания и управления командой.ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:1.Дать необходимые знания и умения для формирования успешной команды. 2.Научить основным принципам создания и развития.. Смотреть полностью
Код 8319
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель семинара: сформировать у участников навыки самостоятельной разработки и проведения оценки кандидатов.Методы работы: семинар проводится в интерактивной форме, с использованием элементов тренинга.
Код 8323
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководствомЗадачи тренинга:* Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии* Отработка навыков.. Смотреть полностью
Код 8322
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбытаВ результате семинара участники:* Узнают как создать отдел продаж «с нуля»* Познакомятся с основными методами прогнозирования,.. Смотреть полностью
Код 12569
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность.. Смотреть полностью
Код 12577
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Вопросы обладают удивительными возможностями. С помощью вопросов можно собирать информацию. С их же помощью можно «захватывать» инициативу в разговоре и задавать направление беседы. Также с помощью вопросов.. Смотреть полностью
Код 10314
Организатор: Центр образования рост
Цели: · ознакомиться с основными принципами работы секретаря организации (секретаря подразделения, помощника руководителя) с учетом особенностей современного рынка; · познакомиться с основами делового.. Смотреть полностью