Прошедшие семинары. Семинары. Этикет. Деловое общение
Код 11100
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:Формы регламентации элементов корпоративной культурыСодержание кодекса корпоративной этикиПринципы разработки стандартов эффективного обслуживания.. Смотреть полностью
Код 9205
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления «читать» информацию о человеке на другом конце провода Устанавливать и поддерживать контакт по телефону Вести.. Смотреть полностью
Код 9209
Ул. Аргуновская (м. Алексеевская) д.2 (гостиница Звездная)
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Контакт по телефону1. выработка приемов установления контакта2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме• тест на установку•.. Смотреть полностью
Код 11103
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Клиентоориентированная компанияКак сформировать у клиента положительный образ фирмыСпецифика телефонного общения преимущества и ограниченияОсобенности деловой беседы по телефонуКак сделать телефонный.. Смотреть полностью
Код 11186
Ул.Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Цели тренинга:научиться эффективно работать с телефоном и выработать личный стиль деловой беседы с невидимым абонентом.
Код 11189
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Навыки проведения успешных переговоров, удержание цели и инициативы, особенности воздействия на партнера в зависимости от его психологического типа
Код 17054
Ул. Аргуновская, д.2, офисно-гостиничный центр "Звездная", офис 410, внутренний телефон 470
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Важность профессиональной работы с жалобами. 10 причин серьёзно относиться к жалобам. Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. Жалоба как подарок. Использование жалоб.. Смотреть полностью
Код 15170
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентовЧетыре уровня обслуживания клиентовОценка удовлетворенности клиентовСовершенствование качества работы.. Смотреть полностью
Код 15173
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Сервис как конкурентное преимуществоКомпания, ориентированная на клиентаРоль персонала как «проводника сервиса» для клиентаЧто такое система эффективного клиентского сервиса?Создание сервисной культуры.. Смотреть полностью
Код 21270
М.Краснопресненская
Организатор: Ардис, консалтинговая группа
Международный этикет - правила вежливости каждого народа, построенные на сочетании национальных традиций, обычаях, психологии нации, укладов жизни, религиозных воззрениях и национальной культуре.Основные.. Смотреть полностью