Прошедшие тренинги. Тренинги. Маркетинг
Код 23494
Зубовский бульвар, д. 4, Пресс-центр РИА Новости
Организатор: Ihsbm
30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов
Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет.. Смотреть полностью
Код 24178
Http://demchenko.biz/wppage/mk1_free/
Организатор: Академия системного маркетинга надежды демченко
Как можно при минимальном бюджете получить максимальную прибыль при проведении рекламной акции.
Код 24257
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, левая проходная (зал проведения мероприятия уточняйте.. Смотреть полностью
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
Общая информация – прошлое и что нас ожидает.
Поисковые системы – виды, принципы функционирования и особенности.
Архитектура интернет сайта – cms, html, css, теги и метатеги.
Юзабилити.. Смотреть полностью
Код 24258
Ул. Трубецкая д. 8 НИЦ Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, левая проходная (зал проведения мероприятия уточняйте.. Смотреть полностью
Организатор: Тренинговый центр «doctor of medicine»
Маркет- или бизнес-план: в чем разница.
Основные части.
Зачем он нужен.
Практические занятия по написанию элементов маркет-плана (на выбор аудитории).
Что такое SWOT-, PEST-анализы.
.. Смотреть полностью
Код 21985
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
Получение знаний и выработка навыков организации эффективной и результативной работы во время проведения выставки.
Задачи тренинга:
Научиться четко определять цели и планы своего участия.. Смотреть полностью
Код 23274
Организатор: City business school
В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора.. Смотреть полностью
Код 23275
Организатор: City business school
Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Код 23269
Организатор: City business school
В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления.. Смотреть полностью
Код 23270
Организатор: City business school
Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование.. Смотреть полностью
Код 23271
Организатор: City business school
В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки.