Прошедшие семинары. Семинары. Сфера услуг




11
СЕНТЯБРЬ

11 900 руб
за 1 день
715 просмотров
Код 21996
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.

1
ДЕКАБРЬ

24 600 руб
за 5 дней
332 просмотра
Код 23556

4
ДЕКАБРЬ

7 470 руб
за день
255 просмотров
Код 24827
ГК "Измайловский", корп. "Бета"
В 2013 -2014 году - произошел кардинальный перелом в области привлечения иностранной силы. Изменения произошли, как в законодательстве, так и во взглядах должностных лиц и чиновниках. Работодатели иностранцев.. Смотреть полностью

17
ДЕКАБРЬ

9 900 руб
за 1 день
1593 просмотра
Код 12483
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) · Технологии накопления информации · Методы формирования и развития программ лояльности · .. Смотреть полностью

13
МАРТ

11 900 руб
за 1 день
573 просмотра
Код 20279
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок,.. Смотреть полностью

19
АПРЕЛЬ

6 000 руб
за день
203 просмотра
Код 23526
М.Чистые пруды, Архангельский переулок дом 7, стр. 1, 1 этаж, офис 1
Два трехчасовых тренинга для менеджеров турфирм посвящены вопросам эффективного поиска и бронирования туров, техникам продаж

1
МАРТ

1 000 руб
за день
89 просмотров
Код 28234
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бул.Экспо, 2, Павильон 1)
• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях; • Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия? • Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить.. Смотреть полностью

1
МАРТ

1 000 руб
за день
83 просмотра
Код 28235
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бул.Экспо, 2, Павильон 1)
• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях; • Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия? • Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить.. Смотреть полностью