Прошедшие семинары. Семинары. Сфера услуг
Код 21996
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.
Код 23556
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица
Код 24827
ГК "Измайловский", корп. "Бета"
В 2013 -2014 году - произошел кардинальный перелом в области привлечения иностранной силы. Изменения произошли, как в законодательстве, так и во взглядах должностных лиц и чиновниках.
Работодатели иностранцев.. Смотреть полностью
Код 12483
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете:
· Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)
· Технологии накопления информации
· Методы формирования и развития программ лояльности
· .. Смотреть полностью
Код 20279
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
На семинаре рассматриваются вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок,.. Смотреть полностью
Код 23526
М.Чистые пруды, Архангельский переулок дом 7, стр. 1, 1 этаж, офис 1
Организатор: Тревел эксперт, консалтинговая группа
Два трехчасовых тренинга для менеджеров турфирм посвящены вопросам эффективного поиска и бронирования туров, техникам продаж
Код 28234
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бул.Экспо, 2, Павильон 1)
Организатор: Абдрахимова мария
• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях;
• Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить.. Смотреть полностью
Код 28235
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бул.Экспо, 2, Павильон 1)
Организатор: Абдрахимова мария
• Наиболее часто встречающиеся ошибки сервиса в отелях;
• Реперны точки системы качества в отеле – на чем фокусировать усилия?
• Технологии обучения персонала и формирования базы качества: как заставить.. Смотреть полностью