Прошедшие семинары. Семинары. Технологии Media-Relations (связи с прессой)
Код 8599
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
На семинаре рассматриваются проблемные вопросы организации работы с корпораивными клиентами, анализируются принципы разработки программ лояльности и возможности работы с сайтом привлечения и удержания.. Смотреть полностью
Код 8564
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Семинар посвящен вопросам организации деятельности пресс-службы.
Код 8613
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Как организовать и провести научную конференцию, выставку, презентацию книги, оценить эффективность организованного мероприятия
Код 8604
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
В семинаре рассматривается специфика продажи страховых услуг, маркетинг и технологии продаж, кадровый менеджмент и управление продажами страховых услуг.
Код 8737
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
В семинаре рассматриваются этапы работы мастера-приемщика, его работа с клиентами, коллективе и др.
Код 8796
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
Реклама, PR, маркетинг. Вашу компанию должны знать на рынке - какие технологии могут способствовать этому? Этот семинар и посвящен всем этим проблемам
Код 8824
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
На семинаре рассматриваются маркетинговые программы, юридические и психологические аспекты взаимодействия с клиентом.