Прошедшие семинары. Семинары. Продажи
Код 17436
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с финансовыми основами ценообразования, различными методами назначения цены, восприятием цены покупателем и взаимосвязью цены и ценности продукта, представит возможности манипулирования.. Смотреть полностью
Код 17429
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара познакомятся с возможностями создания проекта по развитию филиальной сети, а также как сделать его более сбалансированным и эффективным; при этом смогут избежать типовых ошибок и добиться.. Смотреть полностью
Код 19040
Организатор: Ооо "бипрэс"
В ходе семинара планируется обсуждение вопросов, связанных с нововведениям в регулировании розничных рынков электрической энергии (РРЭ), возникшими, в связи с запуском «новой модели» оптового и розничных.. Смотреть полностью
Код 17045
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара - представители моно- и мультибрэндовых розничных магазинов сегмента mass-market научатся правильно использовать инструменты мерчендайзинга в магазине для направленного привлечения большего.. Смотреть полностью
Код 17032
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с инструментами управления маркетингом продукта: прогнозирование объема продаж, оценка привлекательности, анализ клиентской базы, стратегии позиционирования, портфель продуктов компании,.. Смотреть полностью
Код 17774
В ходе семинара анализируются арбитражные и административные дела, типичные для современной практики оспаривания размещения государственного и муниципального заказа. Исследование проблематики носит .. Смотреть полностью
Код 16829
Москва, ул. Авиамоторная, 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В.. Смотреть полностью
Код 17430
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
За два дня Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом,.. Смотреть полностью
Код 19315
Ленинградское ш.16, стр. 3.
Организатор: Институт повышения квалификации икт
На семинаре рассматриваются вопросы контроля над персоналом, покупателями, продажами