Прошедшие семинары. Семинары. Продажи
Код 17258
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Программа решает задачу: показать участникам систему активных продаж, научить правильно ставить цели и планировать свою работу, искать новых клиентов, анализировать ситуацию на рынке и составлять предложение.. Смотреть полностью
Код 17427
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19438
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат новые знания и навыки в области анализа и управления закупочной деятельностью, смогут после участия в семинаре самостоятельно разрабатывать конкретные мероприятия и документы.. Смотреть полностью
Код 17017
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 16846
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн.Семинар насыщен фотографиями.. Смотреть полностью
Код 17036
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии: технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные.. Смотреть полностью
Код 19442
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, познакомятся с основными практическими инструментами реализации.. Смотреть полностью
Код 17432
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с новой для России технологией категорийного мерчендайзинга, проверенной на зарубежных рынках. Участники познакомятся с принципами формирования планограмм, выкладки, возможностями привлечения.. Смотреть полностью
Код 16831
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
Любой руководитель хочет определенности, в том числе и по такому показателю как объем продаж на разные периоды. Это позволяет более точно распределить ресурсы и построить план компании не "от затрат",.. Смотреть полностью