Прошедшие семинары. Семинары. Реклама. PR
Код 12588
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Цели и задачи семинара:* Ознакомление с постмодернистским восприятием маркетинга* Ознакомление с инновационными направлениями маркетинга: Партизанский маркетинг, Вирусный Маркетинг, Street Маркетинг, Фьюжн.. Смотреть полностью
Код 8330
М.Лубянка
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости.. Смотреть полностью
Код 12589
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
ЦЕЛЬ:Дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.РЕЗУЛЬТАТ:1. На реальных примерах, вы усвоите систему и установки, которые.. Смотреть полностью
Код 17041
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 12582
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
В результате участники:* Познакомятся с основными подходами к ценообразованию* Овладеют простым и применимым на практике инструментарием* Научатся принимать решения по ценообразованию в условиях недостатка.. Смотреть полностью
Код 11364
Г. Москва, бизнес-центр на Новодмитровской: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Организатор: Консалтинговое агентство friendly world
Участие в семинаре предоставит возможности: 1. Познакомиться с процедурами диагностики и управления корпоративной культурой; 2. Расширить диапазон применяемых коммуникативных и информационных технологий.. Смотреть полностью
Код 18121
Организатор: Центр образования "элкод"
Полная и достоверная информация о расходах на рекламу для бухгалтерского и налогового учета.
Код 18745
Москва, центр. (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Уникальность* понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей* формат деловой игры позволяет получить.. Смотреть полностью
Код 18746
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
Ценность мастер-классаВозможность получить:* лучшую практику по разработке новых брендов* современные инструменты управления развитием бренда* систематизировать знания по брендингуУникальностьСвоими опытом.. Смотреть полностью
Код 18747
Москва, центр (место уточняется)
Организатор: International high school of brand management
1. Ценность мастер-класса* системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда* современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда* расширить и систематизировать.. Смотреть полностью