Прошедшие семинары. Семинары. Реклама. PR
Код 19668
Ул. Петровка д. 12 тел (495) 621-34-50, 621-48-47
Выработка умений и навыков в сжатые сроки и с минимальными затратами организовать работу IR-службы в компании и эффективно управлять ею в условиях глобального финансово-экономического кризиса.
Код 22008
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой.. Смотреть полностью
Код 21784
КБЦ «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д.5
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица
Код 22269
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица
Семинар рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.Семинар проводится в дискуссионном формате,.. Смотреть полностью
Код 21996
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22268
Организатор: Инновационно-образовательный центр северная столица
Семинар рассматривает современные практические аспекты европейского бизнес-этикета и протокольные регламенты.
Семинар проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, упражнения и разбор.. Смотреть полностью
Код 22038
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL)· Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании· Как правильно организовать.. Смотреть полностью