Прошедшие семинары. Семинары. Сервис. Работа с клиентами
Код 21996
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Результат: подготовленная презентация с использованием возможностей Power Point.
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 22020
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Вы сможете:
составлять различные деловые письма быстро и качественно;
оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
не допускать ошибок, которые не исправляет письменный.. Смотреть полностью
Код 25265
Г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2, Бизнес-парк «Авиа-Плаза», (499) 375-37-70
Организатор: Укц
Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях:
Организация хочет создать эффективный механизм по работе с клиентами – должниками на базе имеющихся в штате специалистов
.. Смотреть полностью
Код 9823
Организатор: Бизнес-школа itc group
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4... Смотреть полностью
Код 25415
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
По проведённым исследованиям, самыми лояльными клиентами являются те, с кем произошла проблема (качество товара, сервиса), но компания смогла красиво выйти из ситуации.
У вас недовольный клиент? Значит,.. Смотреть полностью
Код 25137
Донская улица, 4, строение 3
Организатор: Pm team
Доктор экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, выпустивший около 1000 специалистов в области маркетинга, Сергей Петрович Казаков расскажет о том, как планировать и вести отношения с ключевыми клиентами.
Код 24351
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно
вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента
приводит к незаключению сделки. Либо возражение.. Смотреть полностью
Код 27638
Лиговский пр., д. 64, оф. 23
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге.
Сертификация.. Смотреть полностью
Код 28424
Организатор: Международная академия коучинга
Вы узнаете, как добиться максимальной эффективности в коучинге, продажах, сервисе и личной жизни, используя специальные, чистые вопросы. Вы узнаете, что это за вопросы, как и когда их задавать, и какие.. Смотреть полностью