Прошедшие семинары. Семинары. Сервис. Работа с клиентами
Код 28584
Вебинар
Организатор: 1С-софт райз
Примите участие в уникальном путешествии по программе 1С:Договорчики. Участие совершенно бесплатно!
Внимание: мероприятие проводится в формате вебинара!
Код 24271
В.о., Cредний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", рядом с м. "Василеостровская"
Организатор: Бизнес-школа итм
Деловая переписка – одна из составляющих успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом.
• Какие необходимые.. Смотреть полностью
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса
Ознакомиться с технологиями разработки стандартов
Овладеть навыками оценки качества обслуживания
Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью
Код 24346
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.
Программа семинара:
Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания системы клиентского сервиса
Программа семинара:
Сервис.. Смотреть полностью
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания"
Изучить технологии разработки стандартов
Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях
Получить представление.. Смотреть полностью
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Изучить специфику общения с клиентом по телефону
Овладеть приемами установления контакта с клиентом
Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения
Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями,
рекламациями клиентов
Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
клиентов, в том числе, с "трудными"
Развить.. Смотреть полностью
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью
Код 25080
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью