Прошедшие семинары. Семинары. Сервис. Работа с клиентами




25
МАРТ

бесплатно
за день
130 просмотров
Код 28584
Вебинар
Примите участие в уникальном путешествии по программе 1С:Договорчики. Участие совершенно бесплатно! Внимание: мероприятие проводится в формате вебинара!

22
НОЯБРЬ

4 500 руб
за день
520 просмотров
Код 24271
В.о., Cредний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", рядом с м. "Василеостровская"
Деловая переписка – одна из составляющих успеха бизнеса. Правильно оформленный документ, выверенная его структура и суть положительно характеризуют как руководителя, так и фирму в целом. • Какие необходимые.. Смотреть полностью

3
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
499 просмотров
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса Ознакомиться с технологиями разработки стандартов Овладеть навыками оценки качества обслуживания Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 500 руб
за 1 день
399 просмотров
Код 24346
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов. Программа семинара: Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 600 руб
за 1 день
391 просмотры
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса Программа семинара: Сервис.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 400 руб
за день
399 просмотров
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания" Изучить технологии разработки стандартов Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях Получить представление.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
490 просмотров
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Изучить специфику общения с клиентом по телефону Овладеть приемами установления контакта с клиентом Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью

16
ОКТЯБРЬ

12 800 руб
за 1 день
793 просмотра
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с "трудными" Развить.. Смотреть полностью

25
НОЯБРЬ

18 000 руб
за день
229 просмотров
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью

10
ФЕВРАЛЬ

18 900 руб
за 1 день
211 просмотров
Код 25080
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью