Прошедшие семинары. Семинары. Сервис. Работа с клиентами




23
ЯНВАРЬ

16 900 руб
за 1 день
659 просмотров
Код 20431
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской

23
МАРТ

4 900 руб
за день
94 просмотра
Код 29412

19
ОКТЯБРЬ

22 600 руб
за 1 день
609 просмотров
Код 19431
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Участники тренинга освоят инструменты ведения переговоров, получат представление об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых, овладеют навыками анализа переговорной.. Смотреть полностью

3
АПРЕЛЬ

29 900 руб
за 4 дня
153 просмотра
Код 29299
Г. Сочи, Адлерский район, СКК «Знание»
Недорого - семинар в Сочи по этикету и протоколу

11
ФЕВРАЛЬ

12 990 руб
за 1 день
256 просмотров
Код 28031
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46 . Тренинговый зал №1
Цели тренинга, регламент, ожидания участников от обучения Выгоды профессионального консультирования клиента для компании, для клиента и для самого сотрудника Знания, умения и качества, необходимые для.. Смотреть полностью

6
ДЕКАБРЬ

12 255 руб
за 1 день
1399 просмотров
Код 768
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей.. Смотреть полностью

16
ОКТЯБРЬ

10 992 руб
за 1 день
2464 просмотра
Код 445
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Тренинг направлен на повышение уровня результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей. Участники приобретут навыки "качественного" взаимодействия с оппонентом, воздействия на него.. Смотреть полностью
+1

23
МАЙ

19 850 руб
за 1 день
547 просмотров
Код 17042

26
ФЕВРАЛЬ

12 900 руб
за 1 день
320 просмотров
Код 26425
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Цель: Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с клиентами Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов Научить приемам успешного установления.. Смотреть полностью