Прошедшие семинары. Семинары. Сервисное обслуживание




16
ОКТЯБРЬ

12 800 руб
за 1 день
773 просмотра
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с "трудными" Развить.. Смотреть полностью

25
НОЯБРЬ

18 000 руб
за день
208 просмотров
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью

10
ФЕВРАЛЬ

18 900 руб
за 1 день
192 просмотра
Код 25080
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью

23
ЯНВАРЬ

16 900 руб
за 1 день
633 просмотра
Код 20431

23
МАРТ

4 900 руб
за день
70 просмотров
Код 29412

26
ФЕВРАЛЬ

12 900 руб
за 1 день
291 просмотры
Код 26425
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Цель: Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с клиентами Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов Научить приемам успешного установления.. Смотреть полностью

20
АПРЕЛЬ

12 900 руб
за 1 день
1209 просмотров
Код 11096
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями.. Смотреть полностью