Прошедшие семинары. Семинары. Сервисное обслуживание
Код 16860
Организатор: Бюро технологий сервиса
«Выполняется только то, что контролируется»В результате семинара Вы овладеете инструментами и методиками успешного управления продажами и сможете быстрее достигать поставленных целей: • Повысить объем.. Смотреть полностью
Код 23424
Организатор: Кпо просвет
15 и 16 апреля в Санкт-Петербурге ждем Вас на семинаре, посвященном эффективному управлению предприятием ресторанного типа.
Семинар раскроет перед Вами секреты успешного ведения бизнеса в сфере управления.. Смотреть полностью
Код 23346
ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская"
Организатор: Цнти прогресс
Код 23973
Ул. Бориспольская, 11А
Организатор: Севастиди наталья александровна
Обслуживание в аптеке, аптечные продажи, увеличение продаж в аптеке - за счет чего?
Семинар-практикум «МАСТЕР ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и.. Смотреть полностью
Код 23974
Ул. Бориспольская, 11А.
Организатор: Севастиди наталья александровна
Работа с возражениями в аптеке, аптечные продажи, решение конфликтов в аптеке, обслуживание в аптеке.
Семинар-практикум «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам.. Смотреть полностью
Код 22021
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Код 23884
Средний пр., 36/40
Организатор: Цнти прогресс
На семинаре Вы узнаете:
как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса;
как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал;
как можно увеличить прибыльность.. Смотреть полностью
Код 22008
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой.. Смотреть полностью
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.
Код 9823
Организатор: Бизнес-школа itc group
Задачи тренинга:
1. Повышение профессиональных знаний секретаря.
2. Совершенствование знаний в области ведения деловой переписки.
3. Получение знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций.
4... Смотреть полностью
Код 24351
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно
вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента
приводит к незаключению сделки. Либо возражение.. Смотреть полностью
Код 27638
Лиговский пр., д. 64, оф. 23
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге.
Сертификация.. Смотреть полностью
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания системы клиентского сервиса
Программа семинара:
Сервис.. Смотреть полностью
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания"
Изучить технологии разработки стандартов
Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях
Получить представление.. Смотреть полностью
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Изучить специфику общения с клиентом по телефону
Овладеть приемами установления контакта с клиентом
Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения
Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса
Ознакомиться с технологиями разработки стандартов
Овладеть навыками оценки качества обслуживания
Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью
Код 24346
Безупречный сервис. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в сервисе.
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и
создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.
Программа семинара:
Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью
Код 24347
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Организатор: Центр делового развития
Цели:
Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями,
рекламациями клиентов
Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
клиентов, в том числе, с "трудными"
Развить.. Смотреть полностью
Код 27727
Ул. Марата, д. 11, конференц-зал "Базель" (отель "Гельвеция")
Организатор: Объединенная консалтинговая группа
Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая.. Смотреть полностью
Код 25080
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным.. Смотреть полностью
Код 20431
Москва, ул. Донская, д. 11, стр. 2, Тренинговый центр на Донской
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 26425
М. Савеловская ул. Бутырская д. 46. Тренинговый зал №1
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с
клиентами
Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
Научить приемам успешного установления.. Смотреть полностью
Код 11096
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями.. Смотреть полностью