Прошедшие семинары. Семинары. Торговля
Код 20301
Г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская... Смотреть полностью
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: обучение государственных и муниципальных заказчиков с порядком проведения открытых аукционов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»; ознакомить с последними изменениями.. Смотреть полностью
Код 6201
Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 20846
Бизнес-отель Протон****
Организатор: Зао "юнит-консалтинг"
Программа раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений.
Код 20154
Г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Бизнес- школа src
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд... Смотреть полностью
Код 20294
Г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская... Смотреть полностью
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: дать практические навыки по построению и развитию системы дистрибуции. Какие обязательные шаги надо сделать, чтобы система дистрибуции была действительно эффективна? По.. Смотреть полностью
Код 20989
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст... Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
По прогнозам Минпромторга, при развитии экономики России по инновационному сценарию, доля современных форматов розничной торговли увеличится к 2020г. с 35 до 70%. Каких ошибок необходимо избегать при планировании.. Смотреть полностью
Код 16290
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Новые технологии и инструменты эффективных маркетинговых коммуникаций для успешного решения рыночных задач предприятия Интегрированные коммуникации и брендинг: принципы, техники, применение в менеджменте.. Смотреть полностью