Прошедшие семинары. Семинары. Управление продажами




12
АПРЕЛЬ

21 800 руб
за 2 дня
759 просмотров
Код 14288
Все подробности у консультантов по тел.: (495) 518-01-53 Скидки!
О программе:Данный тренинг - предназначен главным образом для менеджеров отделов продаж, но программа составлена таким образом, что будет полезна руководителям сбытовых подразделений, а также HR-менеджерам.. Смотреть полностью

19
АВГУСТ

9 800 руб
за 11 дней
385 просмотров
Код 15581
197136, Санкт-Петербург, П.С., ул. Плуталова, д. 24, Тел. (812) 233-43-92, 931-12-30
Целью семинара является изучение методов управления отделом продаж и процессов сопровождающих продажи, а также инструментов воздействия на участников товародвижения. Для реализации поставленной цели при.. Смотреть полностью

25
АВГУСТ

8 400 руб
за 6 дней
588 просмотров
Код 15597
197136, Санкт-Петербург, П.С., ул. Плуталова, д. 24, Тел. (812) 233-43-92, 931-12-30
Цели и задачи Целью семинара является изучение механизма формирования запасов, принципов и методов управления запасами в логистике. Для реализации поставленной участники курса приобретают необходимые знания,.. Смотреть полностью

26
МАРТ

21 800 руб
за 2 дня
967 просмотров
Код 14287
У консультантов по тел. (495) 518-01-53
Данная программа - плод многолетней работы Автора над консалтинговыми и корпоративными проектами по построению систем продаж в бизнес-компаниях. Только самое практичное и актуальное в бизнес-реалиях... Смотреть полностью

30
АВГУСТ

14 100 руб
за 28 дней
512 просмотров
Код 15645
Наши координаты: 197136, Санкт-Петербург, П.С., ул. Плуталова, д. 24, Телефоны (812) 233-43-92 ,+7-921-931-12-30.. Смотреть полностью
Целью программы семинара «Директор розничного магазина» является изучение комплексного процесса хозяйственно-рыночной деятельности коммерческих торговых организаций и формирования у него основных знаний.. Смотреть полностью

16
СЕНТЯБРЬ

13 900 руб
за 1 день
320 просмотров
Код 15957
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Правила профессионального общения по телефону. Навыки установления контакта. Деловой этикет в обслуживании клиентов. Методы выявления потребностей клиента, умение задавать вопросы. Разрешение конфликтов,.. Смотреть полностью