Прошедшие семинары. Семинары. Управление продажами




28
ЯНВАРЬ

3 600 руб
за день
252 просмотра
Код 16882
Г. Краснодар, ул. Ленина, 65
РЕЗУЛЬТAТЫ TPEНИНГA:Овладениe приемaми и навыкaми эффеkтивнoго общения пo тeлeфону:• пpивлечениe Kлиентов благодаря прoфеccиoнальной и психoлoгичeски грамотной кoммуникации по тeлефoну• cнятие cтресcовых.. Смотреть полностью

29
ЯНВАРЬ

3 900 руб
за день
377 просмотров
Код 17093
Ул.Ленина 65, офис 408
Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары.. Смотреть полностью

31
ЯНВАРЬ

7 500 руб
за день
269 просмотров
Код 16878
Место проведения семинара: г. Москва, Ленинградское шоссе, дом 16, стр. 3, 7-й этаж (м. «Войковская»).
Консультационно-практический учебный семинар

1
ФЕВРАЛЬ

19 850 руб
за 1 день
314 просмотров
Код 17012

7
ФЕВРАЛЬ

19 234 руб
за 1 день
272 просмотра
Код 16967
Цель обучения:Улучшить способность разбираться в клиентах и понимать их характер. Улучшить способность доносить свою точку зрения до собеседника.Улучшить навык работы с вопросами.Отработать коммуникативные.. Смотреть полностью

11
ФЕВРАЛЬ

19 850 руб
за 1 день
286 просмотров
Код 17014

11
ФЕВРАЛЬ

бесплатно
за 10 дней
275 просмотров
Код 17262
Начало в 12.00 21 февраля 2011 года Ключевые темы вебинара: • Выделение "закупочного комитета". • Сбор информации о "закупочном комитете". • Формирование плана работ. • Информационная поддержка "сложных".. Смотреть полностью

14
ФЕВРАЛЬ

9 900 руб
за день
748 просмотров
Код 17058
Ул. Фурштатская, д. 24 (Бизнес-центр «Кочубей Клуб»)
Вниманию государственных и муниципальных заказчиков, а также участников размещения заказа!С 1 января 2011 г. начал работу единый Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации.. Смотреть полностью

16
ФЕВРАЛЬ

22 600 руб
за 1 день
534 просмотра
Код 17015

21
ФЕВРАЛЬ

12 154 руб
за день
234 просмотра
Код 16983
Цель обучения:сформировать навыки эффективных продаж по телефону. Сформировать у участников навыки, необходимые для успешного преодоления телефонного барьера. Обучить правилам телефонного этикета при работе.. Смотреть полностью