Прошедшие семинары. Семинары. Маркетинговые коммуникации
Код 23663
Уточните у организатора
Организатор: Группа компаний "основы вашего бизнеса"
Как с наибольшей отдачей использовать каждый вложенный в продвижение рубль? Особенно, когда традиционные способы всем известны и уже не работают, а бюджет жестко ограничен.
Узнать о том, как «воевать.. Смотреть полностью
Код 781
Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, конференц-центр Павелецкий
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные.. Смотреть полностью
Код 23888
Мастер-класс пройдет 30 мая 2013 года г.Пятигорск, ул. Первая Бульварная, д.17, в форум-холе гостиницы.. Смотреть полностью
Организатор: "Большие продажи" консалтинговая компания
мастер-класс
"15 практических способов увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе"
- мастер-класс для руководителей и владельцев бизнеса, начинающих и действующих предпринимателей, где бизнес-консультант.. Смотреть полностью
Код 24100
Бизнес-центр Kellermann Center
Россия, 190103, Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22. (700 метров.. Смотреть полностью
Организатор: Санкт-петербургский учебный центр "догма"
Бизнес-семинар даст знания об основных правилах выстраивания систем продаж для B2B сегмента. Опытный лектор-практик расскажет о методике и механизмах построения системы продаж. Расскажет о типовых ошибках.. Смотреть полностью
Код 21980
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»Вы узнаете: Методы и критерии оценки целевой аудитории,.. Смотреть полностью
Код 21994
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать и представить практику медиапланирования, которая позволяет оптимизировать затраты на рекламный бюджет.
Вы узнаете:
Методы маркетинговых исследований целевой аудитории
.. Смотреть полностью
Код 20281
Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 210, тренинг-зал оф. 207
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель программы: Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компании.
Код 21999
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.