Прошедшие тренинги. Тренинги. Бизнес-образование, MBA




4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
329 просмотров
Код 23274
В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора.. Смотреть полностью

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
427 просмотров
Код 23275
Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
490 просмотров
Код 23276
Обеспечение безопасности предпринимательства является важной составной частью деятельности компании. Состояние безопасности компании – это умение и способность надежно противостоять различным попыткам.. Смотреть полностью

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
318 просмотров
Код 23277
Освоив данный курс, Вы получите практические инструменты формирования эффективного отдела продаж, выбора оптимальной организационной структуры подразделения, создания работающей стратегии продаж, подбора,.. Смотреть полностью

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
331 просмотры
Код 23278
Целью данного курса является формирование навыков осуществления прогнозирования объема сбыта с применением как субъективных, так и объективных методов.

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
378 просмотров
Код 23269
В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления.. Смотреть полностью

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
409 просмотров
Код 23270
Современные бизнес-тенденции, а также особенности покупательского поведения потребителей заставляют компании искать новые каналы маркетинговых коммуникаций. Для некоторых сфер и продуктов использование.. Смотреть полностью

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
369 просмотров
Код 23271
В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки.

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
370 просмотров
Код 23272
Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании.. Смотреть полностью

4
МАРТ

3 920 руб
за 1 день
365 просмотров
Код 23273
Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов,.. Смотреть полностью