Прошедшие тренинги. Тренинги. Сервисное обслуживание
Код 23149
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Обучение необходимо, если нужно научиться принципам продаж, усвоить принципы принятия решений в процессе переговоров («Шкала решения»), освоить системность подхода, логику и последовательность работы.. Смотреть полностью
Код 23150
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Цели тренинга: передать участникам инструменты эффективного управления собственным временем, сформировать работающую на результат психологическую установку в отношении временного ресурса.
Продолжительность.. Смотреть полностью
Код 23148
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.
Вы получите ответы.. Смотреть полностью
Код 23151
Бизнес-центр "АВИА-Плаза"
Организатор: Академия бизнеса и консалтинга
Самым главным человеком в компании, предоставляющей услуги, является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Но, как это ни странно, первая линия компании чаще всего.. Смотреть полностью
Код 22004
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять
.. Смотреть полностью
Код 22000
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цели курса:
- Вооружить участников знаниями о специфике этике деловых отношений.
- Подготовить их к самостоятельной практической работе.
- Способствовать формированию и развитию коммуникативной компетентности.. Смотреть полностью
Код 22024
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для.. Смотреть полностью
Код 25647
Ул. Белинского, д. 83, оф. 804
(343) 268-23-45
cts@cts-ural.ru
Организатор: Cts: компания корпоративные стратегии обучения
Цель: передать технологию проведения обучающих модулей, подготовить участников к проведению обучения для персонала контактной зоны.
Бизнес-результат: формирование представления о специфике и принципах.. Смотреть полностью
Код 25928
Ул.Аргуновская д.2 гостинично-офисный комплекс "Звездная"
Организатор: Центр делового развития
Цель:
Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса общения с
клиентами
Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов
Научить приемам успешного установления.. Смотреть полностью