Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 19437
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
На семинаре дается детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью компании. Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний.
Код 19438
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат новые знания и навыки в области анализа и управления закупочной деятельностью, смогут после участия в семинаре самостоятельно разрабатывать конкретные мероприятия и документы.. Смотреть полностью
Код 17017
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19722
Сенежская ул., д. 1/9
Код 16833
Москва, ул. Авиамоторная 10, 2 мин. от м. Авиамоторная
Организатор: Московская школа новой экономики
В результате тренинга Вы получите пошаговый план и методологию разработки эффективной Программы Лояльности, который позволит Вам не только создать новый проект или модернизировать существующий, но и избежать.. Смотреть полностью
Код 17036
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии: технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные.. Смотреть полностью
Код 19442
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Участники семинара получат основные знания и практические навыки в области современной теории и практики позиционирования компании на рынке, познакомятся с основными практическими инструментами реализации.. Смотреть полностью
Код 17432
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с новой для России технологией категорийного мерчендайзинга, проверенной на зарубежных рынках. Участники познакомятся с принципами формирования планограмм, выкладки, возможностями привлечения.. Смотреть полностью
Код 17000
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг