Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 16704
Семинар организован в компьютерном классе, где 3 дня с Вами будут заниматься практики в области бюджетного управления предприятием. Каждый участник обеспечивается персональным компьютером на весь срок.. Смотреть полностью
Код 16705
Посещая семинары, посвященные Бюджетному управлению инвестиционными проектами, где рассматриваются такие вопросы как: управление нераспределенной прибылью предприятия, расчет и управление оборотным капиталом,.. Смотреть полностью
Код 19647
Конференц-зал Павильона №57 ВВЦ
Организатор: Ним
Национальный Институт Моды приглашает вас 28 сентября в 14.00 в конференц-зал Павильона №57 ВВЦ на семинар, посвященный модным тенденциям на сезон осень-зима 12-13:"Дизайнерская маркетинговая аналитика.. Смотреть полностью
Код 17023
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19645
Организатор: Актив ресурс
Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций: «Программа сотрудничества с клиентом», «Территория торговой марки», «Формы.. Смотреть полностью
Код 19675
Контактное лицо
Руководитель отделения профессионального обучения Елена Власенко
Для контакта
Тел... Смотреть полностью
Организатор: Образовательный центр
Код 17022
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Организатор: Эффект-консалтинг
Код 19435
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого клиента. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд... Смотреть полностью
Код 19436
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Бизнес-центр Новодмитровский
Организатор: Эффект-консалтинг
Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями.. Смотреть полностью