Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом 




11
МАЙ

12 987 руб
за 2 дня
818 просмотров
Код 11054
С.-Петербург, Лиговский пр., 10
Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии.

16
МАЙ

3 600 руб
за день
300 просмотров
Код 17916
Ул.Ленина 65
Задачи семинара:изучить стратегический подход к планированию мероприятий по продвижению в различных сферах маркетинговой деятельности , виды продвижения, каналы продвижения и методы их комбинирования,.. Смотреть полностью

19
ИЮЛЬ

11 000 руб
за 1 день
1667 просмотров
Код 8330
М.Лубянка
Методы семинара-тренинга: информационная (лекционная) часть, кейсы, групповая работа, упражнения.В результате тренинга участники:* Овладеют инструментарием планирования BTL-кампаний исходя из стоимости.. Смотреть полностью

18
МАЙ

45 200 руб
за 3 дня
421 просмотры
Код 17039
Тренинговый центр, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

21
ДЕКАБРЬ

9 500 руб
за день
1283 просмотра
Код 12589
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
ЦЕЛЬ:Дать калорийную пищу для ума предпринимателям, директорам по развитию, маркетологам, менеджерам по рекламе и специалистам по PR.РЕЗУЛЬТАТ:1. На реальных примерах, вы усвоите систему и установки, которые.. Смотреть полностью

20
МАЙ

16 500 руб
за 1 день
565 просмотров
Код 17041

23
МАЙ

39 700 руб
за 3 дня
504 просмотра
Код 17043

23
МАЙ

3 600 руб
за день
397 просмотров
Код 18127
Ул.Ленина 65, офис 408
Задачи, решаемые мероприятием:создание эффективной системы по поиску и удержанию клиентов, развитию клиентской базы, знакомству с принципами целевого маркетинга и СRМ.

26
ОКТЯБРЬ

14 000 руб
за 1 день
1089 просмотров
Код 12586
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
По статистике 50%-80% участников после прохождения тренинга увеличивают свои объемы продаж в 2-2.5 раза. Это достигается за счет того,что участники:* понимают принципы выбора клиентом компании и продукта*.. Смотреть полностью

27
НОЯБРЬ

9 500 руб
за день
2035 просмотров
Код 12582
Г.Москва, м. Тульская,Холодильный пер.,д.3
В результате участники:* Познакомятся с основными подходами к ценообразованию* Овладеют простым и применимым на практике инструментарием* Научатся принимать решения по ценообразованию в условиях недостатка.. Смотреть полностью