Прошедшие тренинги. Тренинги. Управление маркетингом
Код 21318
Наш адрес: В.О., Средний пр-т, д. 36/40
Телефон: +7 (812) 331-88-88
Организатор: Цнти "прогресс"
Код 21959
Организатор: Учебный центр wiseadvice
Цель тренинга:• Сформировать навык проведения презентаций и публичных выступлений;• Научиться соотносить свое выступление с потребностями аудитории;• Получить навыки ораторского искусства и использования.. Смотреть полностью
Код 22580
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: обучить методикам, позволяющим участникам семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и способствующую росту объемов.. Смотреть полностью
Код 22664
Организатор: Info4business
Если вы хотите зарабатывать на Вашем бизнесе большие деньги, если вы хотите очередь из клиентов, уметь нанимать правильных сотрудников, создать атмосферу, при которой они не смогут не работать, если вы.. Смотреть полностью
Код 22579
Организатор: Финконт учебно-методический центр
Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.По окончании тренинга участники смогут:■Эффективно осуществлять поиск потенциальных.. Смотреть полностью
Код 23494
Зубовский бульвар, д. 4, Пресс-центр РИА Новости
Организатор: Ihsbm
30 мая в Москве состоится знаковое событие в области брендинга – Brandbuilding 2013, посвященное вопросам создания и продвижения брендов
Ежегодная восьмая по счету конференция по брендингу вновь станет.. Смотреть полностью
Код 21985
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Организатор: Бизнес-школа itc group
Цель тренинга:
Получение знаний и выработка навыков организации эффективной и результативной работы во время проведения выставки.
Задачи тренинга:
Научиться четко определять цели и планы своего участия.. Смотреть полностью
Код 23274
Организатор: City business school
В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора.. Смотреть полностью
Код 23275
Организатор: City business school
Изучение представленного в данном разделе материала позволит сформировать навыки самостоятельной разработки стратегии маркетинговой коммуникации, а также оценки ее эффективности и расчета бюджета продвижения.
Код 23269
Организатор: City business school
В представленном курсе описан процесс разработки стратегии присутствия в социальных медиа, ключевые методы продвижения, приведен детальный анализ отдельных медиа, а также методы эффективного управления.. Смотреть полностью