Прошедшие тренинги. Тренинги. Управление маркетингом
Код 23271
Организатор: City business school
В данном курсе рассмотрены ключевые принципы и алгоритмы построения системы мониторинга и оценки результативности и эффективности маркетинговых мероприятий, приведены типовые показатели такой оценки.
Код 23272
Организатор: City business school
Управленческий анализ текущего состояния предприятия всегда был и остается отправной точкой разработки эффективной маркетинговой стратегии. Данная ситуация абсолютно логична: чтобы понимать, куда компании.. Смотреть полностью
Код 23273
Организатор: City business school
Маркетинг является философией управления бизнесом, формирующей ценностные ориентиры в принятии управленческих решений. Но в то же время, маркетинг является набором вполне конкретных функциональных инструментов,.. Смотреть полностью
Код 23264
Организатор: City business school
Изучив данный курс, Вы освоите ключевые понятия, принципы, содержание и структуру эффективной маркетинговой деятельности компании.
Код 23265
Организатор: City business school
Данный курс широко освещает перечисленные выше аспекты, помогая Вам проанализировать и подобрать наиболее оптимальную для Вашего продукта или компании позицию на рынке и место в умах потребителей.
Код 23266
Организатор: City business school
Одной из важнейших проблем для современных предприятий является понимание потребительского поведения представителей своего целевого рынка. Именно осознание мотивов совершения покупок, характеристик товара.. Смотреть полностью
Код 23267
Организатор: City business school
Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных.. Смотреть полностью
Код 23268
Организатор: City business school
Одним из эффективных методов позиционирования компании на рынке является лидерство в инновациях. Стив Джобс говорил, что использование инноваций – особая отличительная черта лидеров рынка, которая отделяет.. Смотреть полностью
Код 20646
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с.. Смотреть полностью
Код 25356
Малый Конюшковский пер., дом 2,
MOD Design (Центр Современного дизайна и инноваций)
Организатор: Ihsbm
29 мая 2014 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2014», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.