Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 10546
БЦ Проспект Вернадского
Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей.. Смотреть полностью
Код 10747
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
В ходе семинара рассматриваются практические ситуации для нахождения путей оптимизации бизнес-процесса рекламного агентства, повышения эффективности его работы.
Код 10547
БЦ Проспект Вернадского
«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения... Смотреть полностью
Код 10328
Институт Бизнес Мирбис
Организатор: Зао "юнит-консалтинг"
4-х часовой мастер-класс от вице-президента компании Евросеть Малышева Сергея для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена компаний
Код 9495
Г. Санкт- Петербург, наб.канала Грибоедова, д.34
Организатор: Высшая экономическая школа спбгуэф
В основе программы: знания о гибких технологиях управления, стратегиях и показателях, нацеленных на долгосрочную перспективу; реальный опыт и искусство разрешения стратегических противоречий отечественными.. Смотреть полностью
Код 10549
БЦ Проспект Вернадского
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными.. Смотреть полностью
Код 10550
БЦ Проспект Вернадского
По мере развития различных каналов коммуникаций происходили изменения в организации сбыта компаний. На ранних этапах развития компаний считалось, что передовая компании, ее «кормильцы» - это те, кто непосредственно.. Смотреть полностью
Код 10061
Учебный центр "IMS Business Academy"
107996, Россия, г. Москва,
ул. Новорязанская, д.18, стр.13
станция.. Смотреть полностью
Организатор: Учебный центр imsba
Выставка - наиболее мощный и дорогостоящий инструмент бизнес-коммуникации. Обычно - это значимое событие в жизни организации. Ни одна другая форма продвижения компании на рынке не способна дать такого.. Смотреть полностью
Код 10646
Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 3
Организатор: Институт повышения квалификации икт
Цель занятий:Овладение практическими навыками разработки и реализации плана маркетинга.Участники семинара познакомятся с технологиями разработки миссии, стратегии и контроля за их реализацией,проведения.. Смотреть полностью
Код 10910
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Сотрудники коммерческих фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. А можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий?.. Смотреть полностью