Прошедшие семинары. Семинары. Управление маркетингом
Код 10810
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро.. Смотреть полностью
Организатор: Цнти прогресс
О том как планировать рекламную деятельность предприятия, как управлять рекл.бюджетом и как эффективно продавать рекламу, об особенностях рекламной деятельности в регионах и многом другом
Код 10914
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Цель тренинга - приобрести новые знания и навыки, помогающие более эффективно работать с клиентами по телефону, усовершенствовать систему обслуживания клиентов, развить навыки делового общения по телефону,.. Смотреть полностью
Код 10551
БЦ Проспект Вернадского
Лояльность клиента - это уже половина успеха в сфере доходности страхового бизнеса. А качественный целевой клиент, испытывающий лояльность к страхователю - это, пожалуй, мечта любого руководителя СК. В.. Смотреть полностью
Код 10552
БЦ Проспект Вернадского
Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать.. Смотреть полностью
Код 10962
Г. Москва, ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
Маркетолог должен владеть всей полнотой информации по своему бренду/товару/продукту, очень четко представлять себе, как проводить финансовый анализ, определять основные финансовые показатели жизнедеятельности.. Смотреть полностью
Код 10553
БЦ Проспект Вернадского
Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях.. Смотреть полностью
Код 10920
Ул. Дружинниковская, д.11/2 (м. Краснопресненская).
Организатор: Moscow business lab
На семинаре Вы получите уникальную, разработанную специально для российского рынка пошаговую инструкцию продвижения товара на месте продажи, которая поднимает объем продаж торговой точки на 20-40% в месяц.. Смотреть полностью
Код 10582
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии.
Код 10584
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса
Код 10585
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10
Организатор: Кпо просвет
Комплексное представление реструктуризации и сохранения бизнеса в условиях кризиса