Прошедшие тренинги. Тренинги. Психология в бизнесе
Код 15958
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Составление маркетингового плана телефонных звонков. Продажи в секторе в2в. Поиск новых клиентов. Поддержание взаимоотношений с клиентом
Код 16404
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Основные задачи:• освоить техники пpивлечения к лиeнтов пo тeлефoну• дaть слушателям peчeвыe алгоpитмы и сценаpии вxoждения в контакт c позвонившим клиентoм, с цeлью правильной пpезентации ему кoммеpчеckoгo.. Смотреть полностью
Код 15253
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Успех результата коммуникации напрямую зависит от умения грамотно выбрать стратегию поведения, выстроить саму модель разговора, которая зависит, естественно, от того, с каким человеком – иначе говоря,.. Смотреть полностью
Код 15222
Варшавское шоссе 42
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Цель:-освоить принципы и признаки распределения ролей во взаимодействиях на “лидера” и “ведомого”,-повысить результативность и эффективность действий посредством развития лидерских навыков,-повысить самооценку.. Смотреть полностью
Код 14950
М.Нагатиснская
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Данное знание и навыки, наработанные в ходе занятия, окажут неоценимую услугу в прогнозировании, планировании хода будущего или существующего общения и возникающих в жизни ситуаций. Навык молниеносного.. Смотреть полностью
Код 16157
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействияОбучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной.. Смотреть полностью
Код 15495
Варшавское 42 м.нагатинская
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Она будет работать независимо от того, знаете Вы о ней или нет
Код 16414
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Специфические особенности делового общения по телефону. Входящие звонки. Ведение телефонного разговора. Работа с информацией. Трудные звонки
Код 16022
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение.. Смотреть полностью
Код 16284
Ул. Аргуновская д 2 гостинично-офисный центр "Звездная" офис 410
Организатор: Профи-карьера центр делового развития
Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятия Экономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций. PR как.. Смотреть полностью
Код 16019
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Введение; Представление; Визитная карточка; Этикет деловой переписки; Телефонный этикет; Имидж фирмы; Имидж делового человека; Виды приемов; Деловые подарки
Код 15114
М.Нагатинская, ВАршавское шоссе 42
Организатор: Центр обучения методологии эссл
Искусство получать результат – это искусство создавать необходимые условия для реализации целиЦель занятия:-освоить основные принципы и критерии постановки целей, механизм их реализации, -научиться выявлять.. Смотреть полностью
Код 14810
М.ВДНХ
Организатор: Dlma
√ О программе:2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Грамотно созданный профессиональный.. Смотреть полностью
Код 16242
Московский пр., 53, оф.607
Организатор: Ооо "интеллект сервис"
Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией,.. Смотреть полностью
Код 16538
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Обучение длится 20 ак.ч. (3 дня: 10, 17 и 18 ноября).
Код 16539
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Обучение длится 20 ак.ч. (3 дня: 10, 17 и 18 ноября).
Код 14808
М. ВДНХ
Организатор: Dlma
2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Международный этикет - правила вежливости каждого.. Смотреть полностью
Код 16023
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Различные типы возражений. Причины возражений и их диагностика. Методы и техники работы с возражениями. Приемы убеждения в работе с клиентами