Прошедшие тренинги. Тренинги. Психология в бизнесе
Код 16020
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Поиск новых клиентов. Как сделать холодный звонок более теплым. Как заинтересовать клиента и побудить его к дальнейшему сотрудничеству. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Трудные ситуации.. Смотреть полностью
Код 16633
Ул. Татищева, 86, отель “Визави”, конференц-зал
Организатор: Интеллект кэпитал - екатеринбург
Код 14809
М. ВДНХ
Организатор: Dlma
√ О программе:2-х дневный тренинг для руководителей, топ-менеджеров и их помощников, а также для всех, кто общается с клиентами, партнерами, контрагентами и посетителями!Деловой этикет - важнейшая.. Смотреть полностью
Код 16784
Код 16545
107045, Россия, г.Москва, Печатников пер., д.18, оф.25
Организатор: Trimetrix® solutions
Производится набор на открытый 3-дневный сертификационный тренинг по системе Success Insghts® DISC! (в том числе 1 день сертификация)Ведут тренинг:Вахин Андрей Анатольевич управляющий партнер, генеральный.. Смотреть полностью
Код 17434
Литейный проспект, 42, офис 411
Организатор: Моо "общество "знание" спб и ленобласти
Тренинг предназначен для всех деловых и активных людейУчастники получат уникальные знания для управленияинициативой в разговоре и создания необходимогофундамента для развития личного лидерства в любых,.. Смотреть полностью
Код 17579
Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Как говорил еще В.И. Ленин: «Верные слова стоят сотни полков». При общении по телефону с Клиентом «верные слова» стоят прибыли компании.Помимо знакомства с правилами телефонного этикета, участники освоят.. Смотреть полностью
Код 17532
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке). Работа с информацией: прием, сохранение и передача. Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами.. Смотреть полностью
Код 16412
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Организатор: Star personnel ltd.
Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Ассертивное поведение как цивилизованный способ решения вопросов. Психологическая самооборона. Способы поведения при нецивилизованном влиянии.. Смотреть полностью
Код 17749
М. Трубная, Цветной бульвар (5 мин); или м. Чистые пруды, Тургеневская (15 мин); или м. Кузнецкий мост.. Смотреть полностью
Код 17576
Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Тренинг для менеджеров по продажам/ работе с ключевыми клиентами. Розничные сети - довольно сложный клиент. От менеджеров, работающих с сетями, требуется не только знание рынка, конкурентов и товара, но.. Смотреть полностью
Код 17808
Колокольников пер., д.2/6
Если обычные методики уже не срабатывают… Новые эффективные пути — ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (обосновано наукой и практикой).
Код 17112
Ул. Трубная, дом 17/4, стр.2. (Ст.м. «Цветной бульвар», «Трубная», «Сухаревская»).
Организатор: Аудит груп
Эффективное управление отношениями с клиентами необходимо в каждой компании. Не просто представить все многообразие вариантов работы менеджера в частном секторе. Но объединяющим моментов в профессиональной.. Смотреть полностью
Код 17577
Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская
Организатор: Центр бизнес-образования нисэт
Компании, как правило, обучают отдел продаж. Учат задавать правильные вопросы, манипулировать, техникам давления и еще 1000 других. Но на каждую атаку есть способ контратаки. Учат ли этому закупщиков?Учат... Смотреть полностью
Код 17113
Ул. Трубная, дом 17/4, стр.2. (Ст.м. «Цветной бульвар», «Трубная», «Сухаревская»).
Организатор: Аудит груп
Если ваша работа связана с продажами, то наверняка вам знаком образ идеального покупателя: у него отличное настроение, он знает, чего хочет, не задаёт лишних вопросов, быстро покупает самый дорогой товар.. Смотреть полностью
Код 17914
Ул.Ленина 65, офис 408
Организатор: Образовательный центр
Задачи мероприятия:помочь руководителям овладеть практическими приемами ведения переговоров, влияния на собеседника, полемическими приемами, техниками манипулирования собеседником и противодействия манипуляциям.. Смотреть полностью
Код 17858
Колокольников пер. д. 2/6
Театр эмоций — это максимальная концентрация разных сцен и ситуаций одновременно, это импровизационная игра, в процессе которой участники фокусируются на ситуации, проживают свои эмоции, учатся управлять.. Смотреть полностью
Код 17806
Колокольников пер., д.2/6
Развитие Эмоционального Интеллекта — инновационная научно-практическая разработка по активизации внутреннего потенциала человека. Она создана усилиями бизнес-тренеров, специалистов по психологии, управлению,.. Смотреть полностью