Прошедшие семинары. Семинары. Сервисное обслуживание




11
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
631 просмотры
Код 22008
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинара-практикума: Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах, направленного на обеспечение эффективных продаж. Формирование коммуникативных навыков сотрудников с клиентурой.. Смотреть полностью

29
НОЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
641 просмотры
Код 22026
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Цель семинараРаскрыть понятие «Интернет-маркетинг», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-рекламы.

29
ЯНВАРЬ

7 900 руб
за 1 день
3267 просмотров
Код 9823
+1

16
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
495 просмотров
Код 24351
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Очень часто именно неумение продавцов и менеджеров по переговорам грамотно вести себя при предъявлении претензий и наличии возражений со стороны клиента приводит к незаключению сделки. Либо возражение.. Смотреть полностью

21
ОКТЯБРЬ

69 000 руб
за 3 дня
189 просмотров
Код 27638
Лиговский пр., д. 64, оф. 23
Приглашаем потенциальных партнеров и клиентов, собирающихся внедрять продукты SQI в своей компании пройти сертификационный семинар, который состоится 21-24 октября 2015 года в Санкт-Петербурге. Сертификация.. Смотреть полностью

3
ОКТЯБРЬ

12 900 руб
за 1 день
500 просмотров
Код 24345
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса Ознакомиться с технологиями разработки стандартов Овладеть навыками оценки качества обслуживания Изучить роль анкет в системе оценки качества.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 500 руб
за 1 день
400 просмотров
Код 24346
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов. Программа семинара: Корпоративные стандарты обслуживания.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 600 руб
за 1 день
392 просмотра
Код 24348
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Познакомить с составляющими системы клиентского сервиса Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентом и создания системы клиентского сервиса Программа семинара: Сервис.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 400 руб
за день
399 просмотров
Код 24349
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цель: Изучить структуру документа "Корпоративные стандарты обслуживания" Изучить технологии разработки стандартов Ознакомиться с примерами стандартов обслуживания в различных компаниях Получить представление.. Смотреть полностью

1
ОКТЯБРЬ

12 990 руб
за 1 день
491 просмотры
Код 24350
Ул. Аргуновская д 2 офис 410
Цели: Изучить специфику общения с клиентом по телефону Овладеть приемами установления контакта с клиентом Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения Телефон как элемент имиджа.. Смотреть полностью